Как увеличить прибыль компании через закупки

Закупки один из ключевых процессов компании, важнейший элемент управления затратами.

В себестоимости продукции/услуг компании доля закупок может составлять до 60%.

Чем эффективней закупки, тем лучше и общие финансовые показатели.

Многие стремятся установить правила закупок, автоматизировать, для прозрачности, оптимизации трудозатрат, контроля, обеспечения лучшего уровня сервиса для заказчиков, получения оптимальных условий от поставщиков.

Компании на рынке находятся на разном уровне развития функции закупок:

  1. 1. Работа организована вручную,Excel,Email, телефон.
  2. 2. Примение информационных систем уровня SAP, 1C, Axapta и т.д. с разными подходами к процессу “От заявки до оплаты”
  3. 3. Примение специализированных локальных информационных систем , типа SRM, 1C МТО и т.д.
  4. 4. Организация поиска и выбора поставщиков на электронных торговых площадках.
  5. 5. Применение облачных решений, прим. SAP ARIBA.

Компании из-за исторических ограничений, сложностей реализации, ограничений в компетенциях, финансовых затрат, часто находятся одновременно на нескольких вышеуказанных уровнях, ежедневно сталкиваясь с вызовами, отсутствием оптимального пути удовлетворения потребностей заказчиков.

Неэффективная организация функции закупок приводит к длительным срокам поставок, высоким финансовым и трудовым затратам, низкому уровню сервиса для заказчиков, существенным рискам для компании.

Для компаний, осознающих важную роль закупок в получении прибыли бизнеса мы предлагаем наше решение.

Мы можем оказать содействие в организации за минимальное время процессов закупок как для компаний, испытывающих потребность в автоматизации базовых функций, так и для компаний, которые уже прошли пути развития закупок в электронной форме.

От момента формирования потребности, назначения ролей, до контроля получения ТМЦ от лучшего поставщика в минимальные сроки.

После того как Вы выбрали поставщика, какими инструментами можете пользоваться для размещения заказов, контроля, получения аналитики для принятия решений?

Мы предоставляем такой инструмент.

Максимальная эффективность использования платформы будет достигнута компаниями, кто находится на уровне внедрения категорийного менеджмента, организации работы с поставщиками на основании рамочных договоров, ценовых книг, прайсов, каталогов.

Вам не потребуется нести высокие затраты на создание собственной информационный инфраструктуры. Поставщики получают готовый сервис, аналогичный интернет-магазину и даже шире, доступный тысячам участников с персонифицированным ценообразованием для покупателей.

Загрузив товары выбранных поставщиков в удобный каталог,вы получаете возможность размещать заказы даже конечными заказчиками, оперативно присваивать источник поставки, в разы сокращая сроки обработки заявок,трудозатраты, одновременно выполняя закупки по лучшим условиям.

Если еще не выбрали поставщика, используя свои традиционных подходы, то и это можно сделать на платформе.

Обеспечиваем неразрывно весь процесс от заявки до поступления ТМЦ с минимальными трудозатратами, максимальной прозрачностью, удобством.

Формируем уникальную возможность сбора аналитических данных по закупкам, оценки показателей эффективности для принятия лучших управленческих решений.

Мы готовы оказать консультационную поддержку для повышения эффективности роли закупок в получении прибыли Вашей компании.

Контакты

443070, г. Самара, ул. Партизанская, д. 19, офис 414/5

Тел.: +7 (846) 922-65-01

Я даю своё согласие на обработку персональных данных

Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами!