Закупки низкого прикосновения

Традиционный подход к закупкам состоит из действий формирования заявок на закупку подразделениями заказчиками, их согласования, обработки заявок закупщиками, формирование планов закупок, проведение и согласование закупочных процедур выбора поставщиков, подготовки и согласования договоров и спецификаций к ним для размещения заказов поставщикам, мониторинг поставок, поступления ТМЦ на склад предприятия, перемещение ТМЦ на склад подразделения заказчика, списание ТМЦ.

Процесс инициирования закупки и ее осуществления даже по стандартным позициям может занимать несколько месяцев.

Длительные сроки, высокая трудоемкость, формируют затраты на размещение заказов, необходимость поддержания запасов ТМЦ, вовлечение в процесс закупки значительное кол-во участников. Поставщики вынуждены многим покупателей готовить однообразные ответы об условиях поставок.

Мы предлагаем в разы сократить сроки поставок, затраты на размещение заказов за счет изменения алгоритма работы, устранения потерь, повышения совместной эффективности.

 

Покупатель

Закупки низкого прикосновения позволяют:

  • в разы сократить сроки поставки;
  • снизить трудозатраты;
  • снизить стоимость размещения заказов;
  • оптимизировать рабочий капитал;
  • сократить затраты на IT инфраструктуру.

Поставщик

Закупки низкого прикосновения дают:

  • возможность расширить каналы продаж;
  • установить долгосрочные отношения с Покупателями;
  • сократить затраты на продвижение своих товаров;
  • оптимизировать планирование;
  • сократить затраты на IT инфраструктуру.

Порядок работы

1 шаг

Заключается долгосрочный договор на основании прайс-листов, фиксированных цен между Поставщиком и Покупателем.

2 шаг

Поставщик загружает прайс в каталог Сompla.

Покупателям, имеющим согласованные условия, доступны цены с учетом скидок и специальных условий.

3 шаг

Доступна загрузка пакетной заявки.

Выполняется роботизированный поиск необходимой номенклатуры среди товаров в каталоге.

4 шаг

Инициатор Покупателя потребности в товаре (механик, электрик, администратор, мастер, продавец и д.р.) выбирают необходимые им товары в каталоге.

5 шаг

В рамках настроенных финансовых лимитов, согласованных условий. создается заявку на отгрузку.

6 шаг

Закупщик по сформированным заявкам оформляет заказ на поставку для оплаты Поставщику.

7 шаг

Поставщик отгружает товары Покупателю.

Покупатель и Поставщик сфокусированы на заключении долгосрочных взаимовыгодных договоров.

8 шаг

Типовые действия по размещению заказов автоматизируются.

9 шаг

В каталоге доступен выбор товаров без наличия договора.

В этом случае выбор поставщика выполняет закупщик и размещает заказ на поставку.

Контакты

443070, г. Самара, ул. Партизанская, д. 19, офис 414/5

Тел.: +7 (846) 922-65-01

Я даю своё согласие на обработку персональных данных

Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами!